Пользователи Google Home пожаловались на появление в сервисе звуковой рекламыПользователи сервиса Google Home пожаловались на аудио-рекламу, которая начала доноситься из смарт-колонок. Звуковой рекламный ролик посвящен грядущей премьере фильма "Красавица и чудовище". Позже оказалось, что рекламу внедрили в весь Google Assistance. Дискуссия на эту тему развернулась на просторах социальной сети Twitter. ![]() Брайсон Менье, эксперт в области SEO, на своей странице в Twitter поместил ролик с аудиорекламой. Следом за ним некоторые пользователи сервисов Google Assistance признались, что на их смартфонах тоже "всплывает" звуковая реклама. Представители компании Google сообщили, что данные ролики не носят рекламного характера, и они задумывались как часть опции My Day, в которой наряду с полезной информацией иногда появляется пробный контент. Также в компании добавили, что подобный контент будет появляться и дальше в целях эксперимента. Таким образом, можно предположить, что реклама киноленты "Красавица и чудовище" не была никем заказана, а появилась в сервисах совершенно случайно. Тем не менее, информация о пробном контенте навряд ли обрадует аудиторию Google Assistance. Теги: Технологии
<Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


























